Google+
Последние новости:

Гарантия

О гарантии. По пунктам.

1. О гарантии в Украине.

Как повелось нашу страну не рассматривают как один из потенциальных рынков сбыта, соответственно телефоны Blackberry в Украине не сертифицированы (это утверждение справедливо для последних моделей BlackBerry) и в ближайшие пару лет легальной продажи этого телефона в Украине не стоит ожидать.

Это связано с корпоративной политикой компании RIM, можно предположить что эта тенденция продолжится. Производители телефонов продают свои телефоны «залоченые» под определённого оператора, и по договору получает ежемесячно 20% прибыли, с каждого абонента купившего телефон с контрактным подключением.

И пока кто-либо из украинских мобильных гигантов не договориться о условиях сотрудничества с производителями выше перечисленных девайсов, Blackberry в Украине официально продаваться не будет.

Сертифицированных телефонов Blackberry в Украине нет, и ближайшее время не будет. Не верьте тому, кто говорит, что продает сертифицированный телефон. Он Вас обманывает.

2. О официальной гарантии в Соединенных Штатах.

Официальная гарантия на Blackberry от магазина, который Вам его продает в Соединенных Штатах или в некоторых странах Европы теряется в тот момент, когда телефон адаптируется под тех операторов, с которыми у компании нет договора.

Иными словами: все разлоченные телефоны теряют официальную гарантию от компании.

Поэтому, будьте очень тщательны при выборе магазина, в котором собираетесь купить телефон. Если в нем Вам говорят, что телефон идет с официальной гарантией от компании и в случаи чего, они для Вас поедут в тот магазин где он покупался и заменят аппарат на новый, не верьте им. Никто телефон уже не поменяет. Вас опять хотят обмануть.

3. О гарантии в интернет-магазинах.

С времени официального представления Blackberry количество продаж уже давно перевалило за отметку миллион, и соответственно уровень после продажного обслуживания с каждым днем все больше улучшается и  Мы стремимся к улучшению после продажного обслуживания.

К сожалению, те, кто покупает Blackberry по низкой цене, сначала не понимают, что покупают телефон без гарантии. Да, Вам при покупке рассказывают о том, что гарантию на него дают 1-3- 6- 12-24 месяца от магазина (количество месяцев зависит от того, кому какое впечатление хочется произвести на клиента). Но когда, с их телефоном происходит не ладное, очень быстро понимают, что их гарантия это мыльный пузырь.

Попробуем объяснить:

70% интернет магазинов работают только на доставку. Т.е., у них нет места, куда бы Вы могли подъехать, посмотреть свой телефончик перед покупкой, чтобы убедиться в его 100% работоспособности. И если с телефоном происходит не ладно, то Вам просто некуда его везти, потому что по большому счёту они существуют только в виртуальном мире. Или Вы думаете, что мальчик-курьер снова к Вам приедет, чтобы забрать телефон на ремонт, а после ремонта привезёт его Вам обратно?

У остальных 20-25% магазинов, с офисом всё в порядке, но к телефону  еще в придачу они могут предложить вам у них купить плеер, телевизор, кондиционер, посудомоечную машину или электробритву.

Подумайте, будут ли эти магазины заниматься такими вещами как: перепрошивка телефона, установка необходимого софта, который не идет в комплекте с Вашим телефоном. Будут ли они разбираться с этим, почему у Вас не корректно отображается номер входящего абонента, почему нельзя писать русскими буквами, почему пропала русификация, из-за чего телефон может виснуть, почему Вы не можете настроить MMS в телефоне, заставить его камеру снимать и пр.?

Или Вы думаете, что в случаи чего они сразу Вам поменяют аппарат на новый?

Вы сами знаете ответ на этот вопрос.
Для того, чтобы знать ответы на все эти вопросы нужно потратить не один месяц жизни. А многие продавцы этих девайсов к сожалению, не видели этот замечательный аппарат своими глазами и даже не имеют понятия о том, как его включить.

Им главное продать. С месячной или годовой гарантией, они всё равно с Вашим телефоном потом разбираться не будут.

4. О тех, кто дает гарантию и действительно за неё несет ответственность.

Наверное, всё так печально и осталось бы, если бы на рынке Украины не было несколько ответственных фирм, которые имеют узкую специализацию.

Это те, кто с первого дня появления на рынке Украины телефона Blackberry не только следит за его эволюцией, а и принимает активное участие в ней.
Это те, кто знает всё проблемы в работе с устройством и в случаи возникновения таковой у Вас, без проблем могут подсказать, как её решить.
Это те, кто прожил все версии прошивок, начиная с первой и заканчивая самыми новыми и знает достоинства и недостатки каждой из них.
Это те, кто в случаи поломки Вашего телефона самостоятельно решает проблему с ним. Начиная от софтварных проблем и заканчивая железом.
Это те, кто заменит Ваш аппарат на новый в случае невозможности восстановления его нормальной работы.

Где покупать – выбор всегда останется за Вами. Просто, подходите к покупке осознано, чтобы потом, как минимум не было обидно.

 
blackberry | магазин blackberry | blackberry z10 | телефон blackberry 8900 | коммуникатор blackberry bold 9780 | blackberry 9790 | blackberry bold 9900 | blackberry playbook | blackberry storm | blackberry torch 9810 | blackberry curve | blackberry os 10 | ремонт blackberry