Перейти к содержимому


У Вас возникли проблемы с продавцом из раздела Барахолка ? Вам сюда...


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 36

#31 romanenko

romanenko

    Пользователь

  • Активные
  • 188 сообщений
  • Сервисы:Не подключен к сервисам
  • Модель смартфона:BlackBerry 9900 Bold, BlackBerry 9790 Bold, BlackBerry 9000 Bold
  • Планшет:iPad

Отправлено 22 Январь 2015 - 18:08

Просмотр сообщенияModer (22 Январь 2015 - 18:01) писал:

Эти вопросы - для освещения ситуации в целом, дабы у пользователей была более полная картина о инциденте.

Так же хочу ещё раз напомнить всем:
Покупая какой либо товар с рук, вы заведомо и по собственной воле идёте на риск. Перед тем как оплатить покупку проверьте её по возможности тщательно!

на продавце также лежит ответсвенность - добросовестность поданной информации о товаре.

#32 Griva

Griva

    Адепт BB

  • Эксперты
  • 2 230 сообщений
  • Сервисы:Не подключен к сервисам
  • Модель смартфона:BlackBerry 9900 Bold, BlackBerry 9530 Storm, Android Phone
  • Планшет:Android
  • PIN:74080070

Отправлено 22 Январь 2015 - 18:11

Просмотр сообщенияromanenko (22 Январь 2015 - 18:08) писал:

на продавце также лежит ответсвенность - добросовестность поданной информации о товаре.
Полностью согласен.

#33 Diamarh

Diamarh

    Новичок

  • Новички
  • Pip
  • 9 сообщений
  • Сервисы:Не подключен к сервисам
  • Модель смартфона:BlackBerry 9320 Curve, iPhone
  • Планшет:iPad

Отправлено 22 Январь 2015 - 18:13

Я все это писал еще с самого начало. Надеюсь ничего не будет удалено что бы люди сами делали выводы.

Так же присоединяюсь, тщательно проверяйте всё, не делайте таких ошибок как я.

#34 admin

admin

    Администратор

  • Администраторы
  • 3 879 сообщений
  • Сервисы:BIS MTS
  • Модель смартфона:BlackBerry Q10, BlackBerry 9900 Bold, BlackBerry 9790 Bold
  • Планшет:PlayBook

Отправлено 22 Январь 2015 - 18:17

Просмотр сообщенияromanenko (22 Январь 2015 - 18:08) писал:

на продавце также лежит ответсвенность - добросовестность поданной информации о товаре.

согласен для продавца это репутация!!! но когда покупка происходит с рук нужно понимать, что если вы не проверите все пока не заплатили деньги, то вероятность потом, что то доказать четна и равна нулю! продавца тоже можно понять если он думал допустим, что все работало, но потом пишут о том что мол забрали аппарат и отдали деньги, а после оказывается телефон не рабочий. вообщем сложная ситуация, но 2air уважаемый человек на форуме и не думаю, что он бы занимался такой фигней как обман, тем более на форуме, уже бы выбрал другую площадку для этого )))) по этому его тоже понимаю. Все правильно написал покупатель нужно было проверить на месте и быть более внимательней!!!

В ЛС только с вопросами личного характера, все остальные вопросы на форум!


#35 admin

admin

    Администратор

  • Администраторы
  • 3 879 сообщений
  • Сервисы:BIS MTS
  • Модель смартфона:BlackBerry Q10, BlackBerry 9900 Bold, BlackBerry 9790 Bold
  • Планшет:PlayBook

Отправлено 22 Январь 2015 - 18:18

Просмотр сообщенияDiamarh (22 Январь 2015 - 18:13) писал:

Я все это писал еще с самого начало. Надеюсь ничего не будет удалено что бы люди сами делали выводы.

Так же присоединяюсь, тщательно проверяйте всё, не делайте таких ошибок как я.

ничего удаленно не будет могу вас заверить, для этого и создана данная ветка!!!

В ЛС только с вопросами личного характера, все остальные вопросы на форум!


#36 admin

admin

    Администратор

  • Администраторы
  • 3 879 сообщений
  • Сервисы:BIS MTS
  • Модель смартфона:BlackBerry Q10, BlackBerry 9900 Bold, BlackBerry 9790 Bold
  • Планшет:PlayBook

Отправлено 28 Январь 2015 - 16:11

Так ребята форум это не место для выяснения отношений я написал "ничего удаленно не будет могу вас заверить, для этого и создана данная ветка!!! " это все относилось ко всем постам, что были до моего поста, модер их не трогал. Теперь по поводу флуда содрогать воздух напрасно и решать кто прав кто виноват это в личку вам все равно решать между собой данную ситуацию, помочь вам в этом никто не сможет. Вы описали вашу ситуацию кому нужно тот прочитает и сделает выводы. А вот срач читать как то не информативно. По этому после моего поста пишем только по теме... иначе будем раздавать предупреждения и баны это относиться ко всем...


Если У Вас есть Важная инфа по предыдущему посту пишите в ЛС мне я обязательно ее добавлю!!!

В ЛС только с вопросами личного характера, все остальные вопросы на форум!


#37 Diamarh

Diamarh

    Новичок

  • Новички
  • Pip
  • 9 сообщений
  • Сервисы:Не подключен к сервисам
  • Модель смартфона:BlackBerry 9320 Curve, iPhone
  • Планшет:iPad

Отправлено 28 Январь 2015 - 17:58

Просмотр сообщенияadmin (28 Январь 2015 - 16:11) писал:

решать кто прав кто виноват это в личку вам все равно решать между собой данную ситуацию, помочь вам в этом никто не сможет.
В том то и дело что я ставлю цель рассказать эту ситуацию полностью как есть, а не требовать или решить что то с продавцом, и уж тем более не ставлю цель что бы мне кто то помог. Поэтому личка для этих целей ну не как не подходит.

Просмотр сообщенияadmin (28 Январь 2015 - 16:11) писал:

Вы описали вашу ситуацию кому нужно тот прочитает и сделает выводы
Так проблема как раз в том что мне не дают рассказать полностью, удаляют. Например мутная история с отправкой.

ЗЫ. хотелось бы скрин увидеть в изначальном виде, а не тот где ничего не видно, спс. Лс moder забит, поэтому написал тут. %20%20http://s011.radikal.ru/i315/1501/fe/bb5a226eea41t.jpg

Скрин перенёс в начало описания ситуации.

Сообщение отредактировал Diamarh: 28 Январь 2015 - 19:47
Перенёс скрин в начало обсуждения





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей