Перейти к содержимому


Если вас интересуют вопросы связанные с функцион. тел. задаем их здесь


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1138

#1 admin

admin

    Администратор

  • Администраторы
  • 3 866 сообщений
  • Сервисы:BIS MTS
  • Модель смартфона:BlackBerry Q10, BlackBerry 9900 Bold, BlackBerry 9790 Bold
  • Планшет:PlayBook

Отправлено 28 Март 2010 - 18:55

Если у Вас есть какой-то вопрос, ответ на который по вашему мнению не требует создания отдельной темы. Задавайте их в этой теме. Отдельно созданные темы с такими вопросами будут удаляться.

В ЛС только с вопросами личного характера, все остальные вопросы на форум!


#2 Sergei

Sergei

    Новичок

  • Новички
  • Pip
  • 3 сообщений

Отправлено 16 Май 2010 - 21:06

подскажите пожалуйста,как настроить интернет в blackberry 8707 для мтс Украина?

#3 admin

admin

    Администратор

  • Администраторы
  • 3 866 сообщений
  • Сервисы:BIS MTS
  • Модель смартфона:BlackBerry Q10, BlackBerry 9900 Bold, BlackBerry 9790 Bold
  • Планшет:PlayBook

Отправлено 16 Май 2010 - 21:13

Просмотр сообщенияSergei (16 Май 2010 - 21:06) писал:

подскажите пожалуйста,как настроить интернет в blackberry 8707 для мтс Украина?
У вас вообще интернет не работает? или работает и ходит по wap? У вас прописаны APN для мтс в настройках? Если да то можете поставить Opera mini скачав на комп. и поставив через DM, после этого заходите в оперу и пользуйтесь, должно все работать.

В ЛС только с вопросами личного характера, все остальные вопросы на форум!


#4 Sergei

Sergei

    Новичок

  • Новички
  • Pip
  • 3 сообщений

Отправлено 17 Май 2010 - 00:58

apn я прописал hyper.net,Оперу тоже поставил.Интернета нет ))есть какой-то мануал?буду благодарен.

#5 admin

admin

    Администратор

  • Администраторы
  • 3 866 сообщений
  • Сервисы:BIS MTS
  • Модель смартфона:BlackBerry Q10, BlackBerry 9900 Bold, BlackBerry 9790 Bold
  • Планшет:PlayBook

Отправлено 17 Май 2010 - 09:22

Просмотр сообщенияSergei (17 Май 2010 - 00:58) писал:

apn я прописал hyper.net,Оперу тоже поставил.Интернета нет ))есть какой-то мануал?буду благодарен.

Посмотрите настройки для мтс здесь
там есть еще 2 варианта настроек для мтс пропишите и проверьте работает ли у вас интернет, проверяйте на опере.

В ЛС только с вопросами личного характера, все остальные вопросы на форум!


#6 Sergei

Sergei

    Новичок

  • Новички
  • Pip
  • 3 сообщений

Отправлено 17 Май 2010 - 15:45

Вот что пишет опера.failed to connect to the internet.Go to //www.operamini.com/help?version=4.2 with your desktop browser or contact your service provider for internet settings.
я пробовал заходить в настройки обозревателя,ничего нет.И в разделе сервесные книги тоже ничего не прописано.так должно быть?Если не надоел помоги разобратся.

#7 admin

admin

    Администратор

  • Администраторы
  • 3 866 сообщений
  • Сервисы:BIS MTS
  • Модель смартфона:BlackBerry Q10, BlackBerry 9900 Bold, BlackBerry 9790 Bold
  • Планшет:PlayBook

Отправлено 18 Май 2010 - 09:44

Просмотр сообщенияSergei (17 Май 2010 - 15:45) писал:

Вот что пишет опера.failed to connect to the internet.Go to //www.operamini.com/help?version=4.2 with your desktop browser or contact your service provider for internet settings.
я пробовал заходить в настройки обозревателя,ничего нет.И в разделе сервесные книги тоже ничего не прописано.так должно быть?Если не надоел помоги разобратся.
   * Заходим в меню аппарата Параметры - Расширенные параметры - служебные книги(пакеты настроек). Удаляем все настройки которые там
есть.
   * Зажимаем клавишу ALT и набираем SBEB - запустится режим восстановления Сервис-буков (телефон пока можно отложить).
   * Переписываем Сервис-буки которые в прикрепленных файлах там их 2. В Desktop Manager выбираем Резервное копирование и восстановление
(Backup and Restore), далее Восстановить. Выбираем новые сервис-буки и устанавливаем. Прикрепленный файл  Wifi_Gprs.rar   845байт   485 Количество загрузок: Прикрепленный файл  Browser_via_TCP_all_network_beta_V1.1.rar   522байт   449 Количество загрузок:
   * По завершению установки закрываем Desktop Manager.
   * Заходим Параметры - Расширенные параметры - служебные книги(пакеты настроек) смотрим что бы не было не одного файла где
фигурирует название WAP кроме настроек для настроек ММС  (если таковых нет, то ничего не делаем)
   * Заходим в настройки-расширенные параметры-браузер выставляем браузер
   * Заходим настройки-расширенные параметры-TCP/IP там где написано APN  прописываем internet или www.umc.ua  вообщем теперь должен работать интернет
через едже.

В ЛС только с вопросами личного характера, все остальные вопросы на форум!


#8 elestrago

elestrago

    Новичок

  • Новички
  • Pip
  • 1 сообщений

Отправлено 23 Май 2010 - 16:15

Спасибо,все работает )) !!!

#9 OlegM3

OlegM3

    Новичок

  • Новички
  • Pip
  • 1 сообщений

Отправлено 08 Июль 2010 - 23:27

Здраствуйте! Только недавно стал обладателем ВВ8900. Все для меня новое. Подскажите статьи, или дайте ссылку на инфу по:
1. что такое сервис буки, для чего они и как устанавливаются.

Заранее спасибо!

На российском фориуме начитался, но так и не понял.

#10 admin

admin

    Администратор

  • Администраторы
  • 3 866 сообщений
  • Сервисы:BIS MTS
  • Модель смартфона:BlackBerry Q10, BlackBerry 9900 Bold, BlackBerry 9790 Bold
  • Планшет:PlayBook

Отправлено 09 Июль 2010 - 08:22

Просмотр сообщенияOlegM3 (08 Июль 2010 - 23:27) писал:

Здраствуйте! Только недавно стал обладателем ВВ8900. Все для меня новое. Подскажите статьи, или дайте ссылку на инфу по:
1. что такое сервис буки, для чего они и как устанавливаются.

Заранее спасибо!

На российском фориуме начитался, но так и не понял.
СБ это те же самые настройки, которые вам высылает оператор в случае подключения вами к какому то плану BES или BIS. В случае если вы не хотите подключаться, а используете какой то укр. оператор, то вы устанавливаете их собственноручно. Что бы у вас работал интернет и прочие приложения. А так где почитать что такое СБ так особо фак по этому поводу не встречал.

В ЛС только с вопросами личного характера, все остальные вопросы на форум!


#11 Blacky

Blacky

    Новичок

  • Новички
  • Pip
  • 1 сообщений

Отправлено 10 Июль 2010 - 11:38

Здравствуйте. Буквально вчера стала обладательницей blackberry. В принципе, особых проблем нет, вот только вверху экрана постоянно висит надпись: "Требуется активация". Что с этим делать и как её убрать? Модель 9630 tour.

#12 admin

admin

    Администратор

  • Администраторы
  • 3 866 сообщений
  • Сервисы:BIS MTS
  • Модель смартфона:BlackBerry Q10, BlackBerry 9900 Bold, BlackBerry 9790 Bold
  • Планшет:PlayBook

Отправлено 12 Июль 2010 - 11:48

Просмотр сообщенияBlacky (10 Июль 2010 - 11:38) писал:

Здравствуйте. Буквально вчера стала обладательницей blackberry. В принципе, особых проблем нет, вот только вверху экрана постоянно висит надпись: "Требуется активация". Что с этим делать и как её убрать? Модель 9630 tour.
Нажмите на клавиатуре: ##000000 потом увидите меню, в первой строчке будет ваш номер телефона поменяйте на свой нажмите кнопку ежевики и сохранить телефон перегрузиться и надпись должна исчезнуть.

В ЛС только с вопросами личного характера, все остальные вопросы на форум!


#13 sadam2008

sadam2008

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 67 сообщений
  • Сервисы:Не подключен к сервисам
  • Модель смартфона:BlackBerry 9320 Curve, BlackBerry 8900 Curve
  • PIN:21293E3E

Отправлено 14 Июль 2010 - 09:59

Підскажіть що означає
uncaught exception: ISC
invalid sync collection. завжди висвічується після перезагрузки, як це повідомлення відключити...

дякую

#14 admin

admin

    Администратор

  • Администраторы
  • 3 866 сообщений
  • Сервисы:BIS MTS
  • Модель смартфона:BlackBerry Q10, BlackBerry 9900 Bold, BlackBerry 9790 Bold
  • Планшет:PlayBook

Отправлено 14 Июль 2010 - 10:40

Просмотр сообщенияsadam2008 (14 Июль 2010 - 09:59) писал:

Підскажіть що означає
uncaught exception: ISC
invalid sync collection. завжди висвічується після перезагрузки, як це повідомлення відключити...

дякую
uncaught exception: ISC: Invalid Sync Collection - означает, что синхронизация с сервером не удалась. Как показывает практика ошибка эта не критична. Все может зависеть от самой прошивки или бог знает еще чего. Как вариант вылечить это можно следующим образом:
  • Делаем бек апп
  • Делаем жесткий вайп до 507 ошибки
  • Сносим ДМ и прошивки под чистую
  • Шьемся - должно все быть в норме
  • Делле тестируем и если нет ошибки - заливаем бек апп
Если после бек аппа ошибка внов появится - видимо какие то записи испорченны или некорректны - поэтому востанавливаем данные в ручную

В ЛС только с вопросами личного характера, все остальные вопросы на форум!


#15 Desmo79

Desmo79

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 35 сообщений
  • Сервисы:Не подключен к сервисам
  • Модель смартфона:BlackBerry 9900 Bold, BlackBerry 9000 Bold
  • PIN:20EA3B9E

Отправлено 19 Июль 2010 - 14:02

Добрый день!
Подскажите пожалуйста, как настроить учетную запись Gmail в Blackberry 8520 Curve?
В настройках есть только пункт "I want to use a work email account with a Blackberry Enterprise Server".

Спасибо!




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей